Вход

Для слабовидящих

512x512bb1
Среда, 20 Май 2020 04:55

Единый культурный день 8 класс

Автор

20.05.2020 В 8 «Б» классе проведен Единый культурный день. Ребята совершили виртуальный тур «Сохраняя память»

. Они посетили сайт музея- заповедника «Сталинградская битва», ознакомились с выставками: «Помнят войну эти стены», «1945-1945 в штабах Победы», «Победный 1945-й в Сталинграде». Ознакомились с расписанием онлайн- экскурсий.

  На фото ученик 8 «Б» класса Авдонин Владимир совершает виртуальный тур.

Ссылка на сайт: https://stalingrad-battle.ru/

Авдонин.jpg

Вторник, 19 Май 2020 04:52

Единый культурный день 6 класс

Автор

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР «СОХРАНЯЯ ПАМЯТЬ»

Виртуальная экскурсия по музею-панораме «Сталинградская битва» от 19.05.2020

https://sphaira.ru/virtualtours/muzeum/battlestalingrad.html

 

В ходе виртуальной экскурсии посетили восемь залов, расположенных по кругу.

Первый зал «Памяти героев Сталинградской битвы».  На стенах этого зала можно увидеть карты различных наступлений

Зал 2. «Начало Сталинградской битвы». Много информации, стендов. Вот, например, вес немецкой фугасной бомбысоставляет 1 тонну. Такие бомбы сбрасывали на город Сталинград.

« Стойкость, мужество и героизм в боях на дальних и ближних подступах к городу», так именуется третий зал, центральным экспонатом которого являются фрагменты стрелкового вооружения защитников города Сталинград.

Четвёртый зал « Уличные бои в Сталинграде».В этом зале находится одним из самых интересных экспонатов: макет «Разрушенный город»

Увидели и продукцию, которую выпускали заводы того времени (пятый зал). О контрнаступлении советских войск под Сталинградом узнали, посетив шестой зал музея.  Седьмой зал « Полководцы Сталинградской битвы, Великой Отечественной войны». Это зал еще называют портретным, центральное место здесь занимают портреты военачальников - всего 39 портретов.

Последний зал  рассказывает о ходе войны после Сталинградской битвы, о значении Сталинградской битвы, здесь представлено трофейное оружие.

Потом плавно перешли на второй уровень музея  – это  круговая панорама «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом». Несколько художников трудились над созданием панорамной картины. Сюжет панорамы - заключительный бой, а именно операция "Кольцо". Полотно, высота которого 16 метров, а длина 120 метров, поражает.

Панорама Сталинградской битвы позволяет понять весь ужас Великой Отечественной  войны. Заставляет еще раз оценить нашу Победу и мирную жизнь.

121121

 

Вторник, 19 Май 2020 04:50

Единый культурный день 9 класс

Автор

Виртуальная экскурсия по Зимнему дворцу от 19.05.2020

В главный ансамбль Эрмитажа, расположенный в центре Санкт-Петербурга, входит Зимний дворец – бывшая парадная резиденция русских императоров. Сегодняшний Зимний дворец хранит память о разных эпохах.           Маршрут экскурсии позволяет познакомиться с произведениями живописи и скульптуры.

В галерее помещены портреты представителей династии Романовых – от основателя Российской империи Петра Великого до последнего российского императора Николая II.

Военная галерея 1812 года - самое знаменитое из мемориальных помещений дворца –вмещает  332 портрета генералов русской армии, участников войны 1812 года и заграничного похода 1813 - 1814 гг.

Петровский зал позволяет современникам воспринимать это помещение как "палладиум русского величия и славы".

 

https://www.youtube.com/watch?v=QKIzjZFg_uU

9Б.jpg

Понедельник, 18 Май 2020 04:47

Единый культурный день 5 класс

Автор

Дорогие ребята! Все вы знаете, какое в этом году значимое для всех событие – это 75-летие  Великой Победы.   В нашей стране нет ни одной семьи, которую обошла бы стороной Великая Отечественная война. Это наша история, наша жизнь, наша память, которую мы несем сквозь годы, передавая из поколения в поколение. Мемориальный комплекс « Мамаев курган» – одно из многочисленных памятных мест, свидетельствующее о невероятном мужестве и героизме, проявленном в одном из наиважнейших сражений в истории Великой Отечественной войны – Сталинградской битве. Сегодня,18.05.2020 года, у нас с вами единый культурный день, мы совершим экскурсию в город - герой Волгоград, в мемориальный музей под открытым небом – Мамаев курган. А поможет нам в этом:  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11010241168863328617&parent-reqid=1589790286204064-1017023169901989277911305-prestable-app-host-sas-web-yp-81&path=wizard&text=виртуальная+экскурсия+по+мамаеву+кургану

5А.jpg

Суббота, 14 Декабрь 2019 05:21

единый культурный день 9 классов

Автор

Что же такое театр? О, это истинный храм искусства!

Виссарион Белинский

8 ноября учащиеся 9 классов посетили спектакль БДТ «Горе от ума» по одноименному произведению А.С.Грибоедова. Данная комедия из школьной программы. Тем интересней было увидеть ее на сцене. Ребятам очень понравился спектакль, они с интересом обсуждали персонажей, делились впечатлениями от увиденного.

Посещение театра помогает не очерстветь душой, пережить незабываемые впечатления, которые дарит театральная постановка. А ещё это отличная возможность провести время в компании одноклассников, встретиться во внеурочной обстановке.

 

lHOHhqFA9Mk.jpg

qiIkvNN2Gao.jpg

О проекте

 

 

О КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Майские указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования)      акцентируют внимание учительства на воспитании  гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций. В рамках этого направления разработан «Культурный дневник школьника Саратовской области», являющийся одним из механизмов практической реализации указа (далее – Культурный дневник).


 

1. Культурный дневник ориентирован на выстраивание:

  • новых форм сотрудничества семьи и школы;
  • системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, России, изучению краеведения с использованием творческих форм и возможностей областных, муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров;
  •  на формирование личностей мотивированных школьников с активной социальной позицией.                    

 2. Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

3. Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Задания, предлагаемые в Культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной (или при некоторой помощи взрослых) деятельности школьника, ключевым моментом которой является уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

 

4.Культурный дневник может быть использован в рамках  внеурочной деятельности, в контексте деятельности объединений, кружков духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного направлений внеурочной деятельности, а также в воспитательной деятельности. «Дневник» предполагает как самостоятельную деятельность школьника, так и его совместную деятельность со взрослым (учителем, воспитателем группы продленного дня, родителем). Организацию работы обучающихся по ведению Культурного дневника могут также осуществлять классные руководители. Посещение историко-культурных мест и культурно значимых объектов может быть включено в план воспитательной работы класса. Кроме того, Культурный дневник может быть использован в воспитательной работе образовательной организации в качестве системообразующего дела всей школы, которому подчинены различные воспитательные мероприятия. Культурный дневник заполняется в электронной форме как самостоятельно школьником, так и при помощи родителя в любой последовательности.

5.Отличительной особенностью Культурного дневника является наличие Карты культурных и памятных мест, посещенных учениками всего класса. Такая Карта заполняется инициативным школьником или учителем (классным руководителем, воспитателем группы продленного дня, родителем) по результатам анализа индивидуальных карт всех дневников  учащихся класса.

 

6.Запуск культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» будет осуществляться посредством регионального сетевого марафона «Культурный код». Реализация данного культурно-образовательного проекта будет сопровождаться проведением региональных конкурсных мероприятий:  «Самый культурный класс», «Самый культурный ученик», «Самая  культурная семья».

 

7. Культурный дневник включает в себя следующие разделы:

1 раздел: «Каменная летопись края» посвящен изучению архитектуры  города Саратова и Саратовской области.                                                                                

2 раздел: «По святым местам» ориентирован на изучение особо почитаемых мест, значимых для представителей разных конфессий.                                                                                                     

3 раздел «Музейное зазеркалье» направлен на знакомство школьников с  разнообразием музейных коллекций, имеющихся на территории Саратовского края.                                                                                                                           

4 раздел «Театральные встречи» предполагает знакомство детей с театральным видом искусства как с синтетическим видом искусства, как видом искусства, находящем свое воплощение в различных жанрах.

5 раздел «Наполним музыкой  сердца…» вводит ребят в контексты музыкальной культуры Саратовской области и России.                                     

6 раздел «Приглашение к чтению» ориентирует школьника на чтение как на культурный процесс (значимый в жизни любого современного человека).                                                                                                                 

7 раздел «Туристические тропы» предлагает  школьникам совершить знакомство с природными  памятниками Саратовской области.                        

8 раздел  «Увлекательные и запоминающиеся выходные» направлен на формирование у школьника культуры свободного времяпрепровождения.                                                                                   

9 раздел «Памятные  даты» нацелен на привитие школьнику умений отслеживания событий календаря культурных, исторических и пр. событий.      

Каждый раздел Культурного дневника структурирован системой заданий, таблиц, свободных рамок-паспарту для творческих работ. В него вносится информация о посещении школьником музеев, театров и других объектов культурного и природного наследия, об участии в интересных и значимых культурных событиях.  

 

 
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Ссылки на сайты

bus.gov.ru  - Государственный сайт с информацией о государственных муниципальных учреждениях.

edu.gov.ru - Министерство просвещения РФ

minobrnauki.gov.ru - Министерство науки и высшего образования

teachschoo17.ru - Портал для дистанционного обучения МОУ СОШ №17

 

Дневник

Ссылки на ИОР

 

Телефоны доверия

bluephone-240




МОУ СОШ № 17 © 2013-2019.

Protected by Copyscape Website Copyright Protection
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика